Гарантия

Создавая условия по гарантии, обмену или возврату нашей продукции мы всегда на первое место ставим интересы наших клиентов, чтобы вам было комфортно с нами работать.

Наша фирма, на производимую нами продукцию дает гарантию 24 месяца. Начало гарантийного срока от получения покупателем товара у нас, от курьера или же на складе «Новой почты» Вашего города. Что обозначает наша гарантия? Это значит, что специалисты нашей компании отправили качественный товар. К тому же мы гарантируем соответствие товара всем заявленным на сайте характеристикам: тип, цвет, соответствие ГОСТУ, комплектация.

Если же, в течении 14 дней надлежащего пользования нашей продукцией, все же происходит потеря функциональности, мы как компания продавшая товар, обязуемся за свой счет провести устранение дефектов или же делаем замену товара!

Компания вправе провести техническую экспертизу для определения причины потери функциональности товара. В соответствии с п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя» такая экспертиза может длится до 30 дней после приема от Вас нашей продукции.

Перечень причин, по которым не производится гарантийный ремонт, обмен, а также возврат продукции и денег:

  • комплектация товара неполная (в том числе и документальная);
  • товар поврежден, но срок использования с момента его получения больше 14 дней;
  • товар поврежден, с момента его получения прошло меньше 14 дней, но на товаре присутствуют потертости, трещины, следы ударов, сколы, вмятины, или другие механические повреждения;
  • повреждение продукции произошло по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации и установки, недокументированных режимов использования);
  • производился самостоятельный ремонт;
  • наличие повреждений, которые получены в результате аварий, воздействия огня, химических соединений и других посторонних предметов.

Гарантия подтверждает, что товар изготовлен без брака материалов изделия. Если все же, происходит повреждение по нашей вине, то производитель обязуется провести устранение дефектов или замену.

Информация для потребителя

Важно знать, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» Вы, как потребитель обязаны:

  • перед использованием приобретённого товара внимательно изучить правила по эксплуатации товара.
  • если условия по использованию купленного товара не понятны, следует связаться с продавцом, изготовителем или другим лицом, указанному в документах, исполняющему данные функции и взять консультацию.
  • использовать товар исключительно по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца.
  • при использовании товара, обязаны придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

Возвращение товара

Возвращать товар можно только на протяжении 14 дней (Закон Украины о защите потребителей) и если он надлежащего качества. Как покупатель вы должны знать, что товары из категории технически сложных бытовых товаров, будут в обязательном порядке проходить техническую экспертизу в сервисном центре для установления качества возвращаемого товара.

Также, как при и при возврате товара по гарантийному, он должен соответствовать некоторым условиям: сохранен товарный вид, потребительские свойства и документация, в том числе подтверждающая факт покупки, в течении 14 дней с момента покупки товара.

При составлении Акт приема-передачи изделия на техническую экспертизу (которая может длится до 30 дней) обязательно проводится предварительный осмотр изделия. Вернуть полную сумму, оплаченную при покупке товара, мы сможем только после получения решения технической экспертизы. Не возвращаются расходы на транспортировку товара и другие накладные расходы.

Надеемся, что предоставленая информация стала для вас полезной и при покупке у нас товаров, вы будете чувствовать нашу поддержку.